Сложно представить современную жизнь без мобильника или смартфона. Бизнес по продаже подобных устройств постоянно развивается, поэтому людям, работающим в этой сфере, приходится искать все новые и новые инструменты для опережения конкурентов.
Хороший вариант для развития бизнеса заказать продвижение сайтов. Это наиболее перспективный способ продвижения телефонов в интернете, позволяющий вам, как продавцу, вывести свое дело на новый уровень.
Можно просто размещать рекламу своей продукции на всевозможных интернет-ресурсах, а можно организовать работу интернет-магазина, предоставив клиентам возможность делать он-лайн покупки.
Во втором случае продвижение осуществляется по моделям: все товары, представленные в интернет-магазине, сопровождаются объемными детальными описаниями. Делается это с той целью, чтобы поисковая система признала страницу релевантной к выбранным запросам.
Существует три стратегии оптимизации сайта по:
Высокочастотные запросы. Основная страница для оптимизации в данном случае – это главная страница интернет-магазина. На ней должен размещаться контент, полностью раскрывающий тематику сайта и содержащий необходимое количество ключевых слов. Кроме того, текст на странице должен быть правильно структурирован и разбит на абзацы и снабжен ключевыми словами.
На увеличение релевантности страницы при продвижении сайта положительно влияют и ссылки с других страниц, содержащие ключевики в своем тексте. Если уж вы решили заказать продвижение сайтов, то должны понимать, что подобная раскрутка будет стоить немало: ведь конкуренция по высокочастотным запросам высока и хорошие места в рейтинге получить не так-то просто.
Второй вариант – продвижение сайта по среднечастотным запросам. В этом случае ключевиками выступают выражения, которые указывают на определенный класс мобильных телефонов. Основное их месторасположение – страницы разделов вашего интернет-магазина. Наполнение их должно быть не только информативным, но и содержащим ключевые слова.
Раскрутить сайт по таким запросам на порядок проще, к тому же запросы из этой категории, как правило, исходят от пользователей, настроенных на приобретение товара. Дайте посетителю вашего интернет-магазина возможность сравнить между собой разные модели телефонов, и он надолго «зависнет» в вашем магазине, выбирая товар.
Третья схема для оптимизации сайта – использование низкочастотных запросов с указанием конкретной модели. Это самый эффективный запрос поиска, который говорит о том, что пользователь определился с выбором и настроен на покупку.
Также продвигать сайт в интернете можно с помощью контекстных объявлений, которые выдаются в спецзоне на первой странице результатов выдачи. К слову говоря, продажа телефонов будет гораздо эффективнее, если предпочесть спецразмещение (три первых места над выдачей).
Данный вариант выгоден еще и тем, что поисковая система предлагает оплату контекстного объявления по результату. А это значит, что вы платите только за число переходов на вашу страницу со страницы поисковика.
И последняя рекомендация – ресурс долен быть удобным для пользователей, в противном случае, даже при большом трафике вы не получите должное количество покупок.