Есть вопросы? Позвоните нам

Продвижение магазина телефонов

Сложно представить современную жизнь без мобильника или смартфона. Бизнес по продаже подобных устройств постоянно развивается, поэтому людям, работающим в этой сфере, приходится искать все новые и новые инструменты для опережения конкурентов. 

Хороший вариант для развития бизнеса заказать продвижение сайтов. Это наиболее перспективный способ продвижения телефонов в интернете, позволяющий вам, как продавцу, вывести свое дело на новый уровень.

Можно просто размещать рекламу своей продукции на всевозможных интернет-ресурсах, а можно организовать работу интернет-магазина, предоставив клиентам возможность делать он-лайн покупки.

Во втором случае продвижение осуществляется по моделям: все товары, представленные в интернет-магазине, сопровождаются объемными детальными описаниями. Делается это с той целью, чтобы поисковая система признала страницу релевантной к выбранным запросам.

Существует три стратегии оптимизации сайта по:

  • Высокочастотным запросам;
  • Среднечастотным запросам;
  • Низкочастотным запросам.

Высокочастотные запросы. Основная страница для оптимизации в данном случае – это главная страница интернет-магазина. На ней должен размещаться контент, полностью раскрывающий тематику сайта и содержащий необходимое количество ключевых слов. Кроме того, текст на странице должен быть правильно структурирован и разбит на абзацы и снабжен ключевыми словами.

На увеличение релевантности страницы при продвижении сайта положительно влияют и ссылки с других страниц, содержащие ключевики в своем тексте. Если уж вы решили заказать продвижение сайтов, то должны понимать, что подобная раскрутка будет стоить немало: ведь конкуренция по высокочастотным запросам высока и хорошие места в рейтинге получить не так-то просто.

Второй вариант – продвижение сайта по среднечастотным запросам. В этом случае ключевиками выступают выражения, которые указывают на определенный класс мобильных телефонов. Основное их месторасположение – страницы разделов вашего интернет-магазина. Наполнение их должно быть не только информативным, но и содержащим ключевые слова.

Раскрутить сайт по таким запросам на порядок проще, к тому же запросы из этой категории, как правило, исходят от пользователей, настроенных на приобретение товара. Дайте посетителю вашего интернет-магазина возможность сравнить между собой разные модели телефонов, и он надолго «зависнет» в вашем магазине, выбирая товар.

Третья схема для оптимизации сайта – использование низкочастотных запросов с указанием конкретной модели. Это самый эффективный запрос поиска, который говорит о том, что пользователь определился с выбором и настроен на покупку.

Также продвигать сайт в интернете можно с помощью контекстных объявлений, которые выдаются в спецзоне на первой странице результатов выдачи. К слову говоря, продажа телефонов будет гораздо эффективнее, если предпочесть спецразмещение (три первых места над выдачей).

Данный вариант выгоден еще и тем, что поисковая система предлагает оплату контекстного объявления по результату. А это значит, что вы платите только за число переходов на вашу страницу со страницы поисковика.

И последняя рекомендация – ресурс долен быть удобным для пользователей, в противном случае, даже при большом трафике вы не получите должное количество покупок.

 

Получить консультацию

Мы используем файлы cookie.
Мы используем файлы cookie. Продолжая пользоваться этим сайтом, вы соглашаетесь на использование cookie и обработку данных в соответствии с политикой сайта в отношении обработки персональных данных и обработки файлов cookie.