Торговый центр «OldCity»
Гео: Гродно и Гродненская область, Беларусь
Тематика: Магазины и торговые центры
Цель сайта: Лицо бренда. Предоставление информации посетителям о магазинах, а также новостях и мероприятиях торгового центра
URL: oldcity.by
Задача команды состояла в том, чтобы создать многостраничный сайт с разделами под акции, новости, а также страницей для всех магазинов в Торговом центре и их сложной категоризацией.
Главные пожелания заказчика:
1) Пользователь должен легко ориентироваться по сайту;
2) На главной странице должна быть интерактивная карта торгового цента, где пользователь может найти необходимый магазин и его месторасположение. Spot каждого магазина на карте должен иметь активную ссылку на страницу этого магазина;
3) Сайт необходимо сделать в двух языковых версиях: русскую и английскую.
За основу дизайна были взяты корпоративные цвета заказчика: оранжевый и черный. К ним добавили нейтральные белый и серый.
Основная концепция — простота и крупные блоки. Так мы представили решение первого запроса заказчика.
Единственно верное решение для реализации карты — формат svg. Мы создали векторные макеты этажей торгового центра так, чтобы в дальнейшем разработчик мог работать с каждым элементом макета в отдельности.
Формат svg позволяет программисту работать с любой отдельной деталью изображения и навесить на нее стиль или действие. Так при наведении на участок на карте, он подсвечивается другим цветом и появляется дополнительное окно с фото магазина. Также при нажатии на участок, пользователь переходит на страницу этого магазина. И, наоборот, находясь в карточке магазина, посетитель видит карту с выделенным местом, соответствующим данной локации.
Мы наполнили информацией более 200 страниц сайта, включая английскую версию.