Следите за нами в соц. сетях!

Пиар и контроль репутации

Пиар и контроль репутации

Продвижение сайтов на блогах и форумах

Эффективный инструмент поискового продвижения – размещение на форумах и блогах ссылок и комментариев. Пока этот способ используется намного реже, чем, например, работа с поисковыми сайтами или контекстная реклама, но он является не менее действенным!

Суть такого продвижения заключается в том, что наши специалисты размещают на собственных или сторонних блогах и форумах комментарии, тексты, посты, содержащие ссылки на продвигаемый ресурс.

Активно участвуют в обсуждениях, отвечают на вопросы, ссылаясь в сообщениях на продвигаемый сайт, содержащий более подробную информацию. Следят за тем, чтобы от такого общения не страдала репутация сайта, и оставляют только положительные посты о деятельности той или иной фирмы или организации.

Если раньше для автоматической рассылки таких сообщений использовались программы, то после активной борьбы со спамом их применение стало нецелесообразным. Получается, что лучше всего будут работать ссылки, размещенные индивидуально, в тематическом осмысленном сообщении на площадке с хорошей репутацией.

На тех же ресурсах (форумах и блогах) можно использовать другой способ рекламы компании и ее бренда – при помощи размещения небольших интересных текстов. Здесь важен творческий подход и креативность специалиста. Это может быть рассказ о достижениях компании, действующих акциях, новости или какой-нибудь познавательный материал. Жанр и содержание может быть любой, главное, чтобы он вызвал интерес потенциальной аудитории. В идеале, после прочтения у них должно появиться горячее желание купить ваш товар или заказать услугу.

Мы выбираем площадки с учетом их тематики, которая, естественно, должна быть аналогичной контенту рекламируемого ресурса. На них больше шансов встретить заинтересованных в продукции пользователей.

Эффективным  способом продвижения сайта является рассылка свежей  информации о своей компании потенциальным клиентам. Здесь важно учесть следующее: она не должна быть навязчивой, иначе это оттолкнет клиента. Но и забывать о существовании вашей фирмы они не должны.

Естественно, эффект всех этих мероприятий будет не сиюминутным. Но при правильном подходе отзывы о компаниях, статьи на блогах и почтовые рассылки дадут отличный результат!