Перечитывая заполненные брифы, приходит понимание того, что некоторым клиентам нужна помощь в заполнении. Эта мысль и привела к написанию этого текста. По сути, это небольшой ликбез перед заполнением брифа.
Итак, у вас есть сайт, и вы хотите его продвинуть. Супер, для начала нужно знать, а на чем сайт сделан? Вы им управляете, или же доступы где-то у старого сисадмина остались? Не удивляйтесь, бывает и такое. Пойдем по порядку.
Как узнать, на чем сделан сайт? В 80% случаев вам поможет вот этот сервис. Введите название сайта и подождите, пока не найдется соответствие.
Теперь найдите доступы от сайта, они вам понадобятся. Если у вас их нет, вспомните того, у кого они могут быть. Рекомендуем проверить все возможные корпоративные почты, с которых вы могли вести переписку по вопросам сайта, хостинга либо доменного имени.
Воспользуйтесь поиском в почте. Используйте слова - домен, хостинг, сервер, название вашего сайта. Обычно этого помогает найти концы. Бывают и более запутанные истории. Если вам не помогло и это – свяжитесь с нами – проконсультируем и подскажем, что еще предпринять в поисках.
Доступы сохраните, они понадобятся для продвижения и работы с вашим сайтом.
Идем дальше – задумайтесь над целевой аудиторией. На какой регион и целевую аудиторию должен работать сайт? Стоит понимать, что в продвижении охват больших территорий сходу, как правило, влечет резкое увеличение бюджета на продвижение, поскольку конкуренция резко возрастает, так же, как и требования к сайту. В случае контекстной рекламы – аудитория также вырастет, и потребуется больше бюджета на ее охват. Если вы еще не продвигались ранее и у вас только начало тернистого пути – сделайте небольшой шаг вперед, начните с малого – охватите ближайшие к вам регионы, лететь впереди повозки чревато.
В контексте брифа также важно внимательно подойти к выбору ключевых слов, поскольку они помогут специалистам более детально изучить спрос на вашу деятельность в сети интернет.
Помните, самоцель в поднятии в верхние строчки поисковой выдачи того или иного запроса не значит, что они приведут вам клиентов. Гораздо важнее наметить тот список запросов, с которым целесообразно будет работать, где меньше конкуренция, и за каким именно запросом будет скрываться готовый к покупке клиент.
С каждым годом поисковые системы отмечают увеличение длины поисковых запросов. А средняя длина запроса в 2.5 слова отмечалась в Яндексе аж в 2008 году. В то время как в 2016 уже свыше 4. Сложно уследить за ходом мысли современного общества. Оставьте это специалистам.
А результат от SEO продвижения разумней отслеживать в приросте поискового трафика, с последующим увеличением количества заказов.
Итак, вводную часть мы прошли, основные моменты описаны. Теперь Вы сможете более подробно заполнить бриф на продвижение сайта, а мы, в свою очередь, сможем лучше и точнее оценить ваш проект.
Оценка работ по продвижению сайта абсолютно бесплатна, плюс ко всему мы предлагаем вам сначала сделать онлайн-аудит сайта, в котором будет представлена подробная информация по всем ошибкам, влияющим на ранжирование страницы в поисковых система, включая проверку на уникальность текста. Готовый аудит придет на указанную вами почту в течение 15 минут.
Заполненный бриф просим высылать нам на почту info@nbd.by.
Удачи!