Есть вопросы? Позвоните нам

Контекстная реклама - быстрый старт вашего бизнеса

Таргетинговая реклама (или контекстная) – это особый вид рекламы, о котором в двух словах не расскажешь. Однако выделить ключевые моменты можно.

Прежде всего, таргетинговая реклама – это реклама, размещаемая в интернете. Она появляется, когда пользователь вводит какой-либо запрос в поисковой машине, или зависит от смысла определенной веб-странички. Например, контекстная реклама в «Яндексе» представляет собой краткие текстовые объявления, расположенные справа от результатов поиска. Они всегда связаны с темой запроса и предлагают перейти по ссылке на нужный сайт. Контекстная реклама в Google находится также справа и перед результатами поиска.

Размещается контекстная реклама и на различных сайтах. При этом специальная система определяет основной смысл странички и автоматически подбирает подходящие объявления. Например, на страничке о недвижимости будут появляться объявления о продаже квартир и т. п.

Таргетинговая реклама наиболее привлекательна тем, что не является навязчивой, ее видят именно те, кто заинтересован в конкретном товаре или услуге. Этим и объясняется ее популярность.

Для управления контекстной рекламой разработаны специальные интерфейсы, позволяющие создавать объявления, подбирать ключевые слова и оперативно вносить необходимые изменения.

Контекстная реклама «Яндекс. Директ» является отечественной системой, которая позволяет работать с поисковой машиной «Яндекс» и рекламной сетью «Яндекса».

Контекстная реклама в Google размещается посредством системы Google AdWords.

Большой популярностью пользуется контекстная реклама в сети «ВКонтакте». Здесь речь идет о продвижении не какого-то сайта, а отдельной странички в пределах самого проекта. Преимущество рекламы здесь в том, что можно очень точно подобрать целевую аудиторию, учитывая огромное количество параметров.

Стоимость контекстной рекламы определить достаточно сложно, плата здесь производится за клик пользователя по объявлению. Она может значительно колебаться.

Контекстная рекламная компания начинается с подбора ключевых слов. Это делается при помощи специальных инструментов, о которых говорилось выше. Особый момент – написание самого рекламного объявления. Оно должно быть кратким и максимально привлекательным.

Запущенная рекламная кампания требует постоянного контроля и своевременной оптимизации.

Вот вкратце и всё. Хотите узнать о контекстной рекламе больше? Звоните и приходите к нам!

Получить консультацию

Мы используем файлы cookie.
Мы используем файлы cookie. Продолжая пользоваться этим сайтом, вы соглашаетесь на использование cookie и обработку данных в соответствии с политикой сайта в отношении обработки персональных данных и обработки файлов cookie.